Все права на все изложенные ниже тексты принадлежат автору этих самых текстов. Не повторяйте то, что прочитаете, это может быть опасно для вашего здоровья. Ну, вроде, все, теперь можете читать...
Записки шизофреника
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь
оказалась?
Льюис Кэрролл "Приключения Алисы в Стране Чудес"
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в
осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной
реальностью.
Данный документ не обладает никакой смысловой ценностью, поскольку
он - всего лишь квазипотенциальная нелинейность больного сознания,
спроецированная на бумагу в клеточках черной ручкой, которая не
ручка на самом деле, а кусок протоплазмы в сознании этого потолка.
Хотя таких пространств мы, пожалуй, еще не видели. Тоесть видели,
конечно, но это не мы были. Правда, на самом деле, никаких
пространств и нет, а есть лишь фиолетовые штампы в философском
восприятии трансцендентальной реальности. Мне неудобно перед вами
даже за то, что я вообще такое думаю.
Я - это два абзаца назад или уже компьютерная матрица на уровне
Джордано Бруно? Все настолько непонятно, что я отказываюсь куда-либо
идти. И оставаться на месте я не буду. И вообще я не буду. Мне не
нравятся подобные аспекты меня, связанные с эволюцией органических
соединений и сознанием Будды, который на самом деле я, или не я, что
не имеет абсолютно никакого значения.
Я и без музыки потерянное в смыслах, а с музыкой я - не я, а
трансэквивалентное одеяло, спроецированное на стену и перетекающее в
непрерывные пытки сознания гуманоидов. Я - ты? Или я - я? Или я -
они, те кому я пишу? Или я - гремящие всеми смыслами неадекватные
переживания себя в веках? Похоже я слишком вытекаю смыслом в бумагу.
Правда, на самом деле, я этим смыслом и являюсь, но это уже неважно
с точки зрения заблудившихся в собственных тенях мыслей.
Я сейчас - это я какой? По-моему никакой, но кто я, чтобы говорить
себе об этом? Ты, кстати, не знаешь, кто я такой? Ах, ну да, ты же и
есть я. Это ты подумал или я решил? И кто из нас стал все это знать?
Да, трудно решить, кто в данный момент все это думает. Ты думаешь -
что я, я думаю - что ты, а на самом деле - солнечный свет вприпрыжку
с самим собой и лазерным принтером.
Попытки найти смысл в бессмысленном вытекают из того факта, что все
изначально полно этого смысла, а вовсе не из того, что Иисус Христос
- это ковер-самолет, независимо от ассоциативной связи понятия факса
с нашим временем штормов сознания.
Вот интересно: прошлые смыслы - это все еще прошлые смыслы или уже я
в своем великолепии и у-гви-лаптерности. Во всяком случае, мне очень
странно чувствовать на небе вкус собственного мозгового рече-смысла.
Хотя это опять же неважно в свете меня другого.
Все отсутственно-понятийно-блистательно-событийно-улыбательно. А я
навсегда, пожалуй, уйду в саунд-трек собственной вселенной,
заключенной в сознании бытия неизвестного пространства и, скорее
вcего, точно такого же саунд трека. Бесконечная вложенность и
фрактальность пространств и сознаний друг в друге и в
основополагающем базисе бытия, является следствием беспричинности
коврика для мыши.
Я ставлю точку на бумаге, и для меня это имеет такое же вселенское
значение, как и термоядерный синтез в недрах седьмого галактического
солнца слева от моей собственной мысли. С другой стороны, я в полной
мере осознаю абсурдность своих неадекватных попыток записать что-то,
что совершенно неважно в реалиях персонального сумасшествия,
обусловленного формой тетради, застывшей в атмосфере нашей
потенциально мертвой планеты. Солнце когда-нибудь погаснет, и об
этом нельзя забывать.
Исходя из этой двойственности солнечного света, надо по-прежнему
пытаться быть чем-то в воображаемом пространстве своего воображения
и глотке слюны. Это, конечно, если смысл, просвечивающий сквозь свои
останки, еще не полностью исчез на руинах этой тетради и в
воспоминаниях современников.
Но в целом, очень трудно избавиться от ленты Мебиуса, по которой
бродит мое эквивалайтерное я, опасающееся воплей пришельцев из
внутричелюстных галактик самоощущения.
Хотя, на самом деле, реальность не так уж и ужасна. Потому что это
не реальность, а то, что я забыл выключить телевизор. Два листа
первосортнейшего бреда, исписанные вдоль, поперек и по-диагонали.
Как это трилинейно в безысходности меня и прорыве чуждого сознания.
А персиковый нектар надо запретить! Да, именно запретить, а не
выставлять напоказ самоходным установкам во главе с Джорджем
Вашингтоном. Потому что ничего нельзя считать ничем, кроме ничего.
Но это только с цветной точки зрения транс-звкового восприятия
ничего и, опять же, в базисе пустотной реальности меня, которого
нейтрино пролетает не задумываясь. Кстати, это оно зря. Я бы сильно
задумался, если бы вдруг стал сам себя пролетать зачем-то.
Пожалуй, многое из того, что я написал - не оно, а восклицательный
знак в краснознаменной песне трактора, устремленного в необъятный
космос. Которого нет, не забудьте, которого нет. Потому что должно
же чего то не быть, если все слишком уж есть.
Это все не я писал, потому что я - галлюцинация себя же. Мне себя
слишком много, мне себя, пожалуй, хватит. Я живу в чужом сознании,
это и есть и причина и следствие и синий экран с сообщением о конце
света и надписью "ОК" на языке передачи мыслеобразов, которым я, по
всей видимости, пишу.
Интересно все-таки очень, в каких смыслах меня смеются эти девушки.
И в каком смысле меня вообще что-то есть. Если все есть, как здорово
я сейчас сам себе подумал, тогда почему же ничего нет? Это точно я
подумал? Или приблизительно?
Последствия состояний сознания вызывают состояния сознания, а те, в
свою очередь, не обойдутся без своих последствий. Самое интересное,
что я никогда не умру. Почему? Да потому что сейчас всего лишь 10
минут седьмого, а не Судный День.
Даниил Шеповалов,
Величайший Гуманист Всех Времен и Народов
<< Назад
|